/bitrix/templates/mainКод PHP">

ООО «НТ-Сервис» успешно прошло второй инспекционный аудит СМК

ООО «НТ-Сервис» успешно прошло второй инспекционный аудит СМК

ООО «НТ-Сервис» успешно прошло второй инспекционный аудит СМК

С 5 по 7 июля 2016 года ООО «НТ-Сервис» успешно прошло второй инспекционный аудит СМК на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2008

Инспекционная проверка проводилась ведущим аудитором Ассоциации по сертификации «Русский Регистр» Н.В. Речковым в Департаменте инженерного сопровождения строительства скважин, службе по ПБ, ОТ и ООС, отделе по продвижению услуг, отделе транспортного обеспечения, а также на месте проведения работ – Скважина № 627г Ново-Узыбашевское месторождение, ООО "Башнефть-Добыча" (Департамент инженерного сопровождения строительства скважин). По результатам проверки было выявлено 1 наблюдение.

Координатором работ выступил ведущий аналитик отдела аналитики сопровождения технологических процессов строительства скважин П.В. Нейфельд.

По завершению проверки ведущий аудитор Н.В. Речков отметил высокую приверженность руководства ООО «НТ-Сервис» в части выполнения обязательств соответствия требованиям СМК, а также высокое знание и понимание сотрудниками требований международного стандарта ISO 9001:2008. Также была отмечена хорошая организация оказания услуг Департамента инженерного сопровождения строительства скважин на Ново-Узыбашевском месторождении. Супервайзеры, оказывающие услуги по инженерному сопровождению, обладают высокой квалификацией и обеспечены всеми необходимыми условиями для выполнения работы.

Одной из рекомендаций аудитора было начать внедрять новый стандарт ISO 9001:2015, который вступил в силу сентябре 2015 года. Данный стандарт направлен на применение "процессного подхода" при разработке, внедрении и улучшении результативности системы менеджмента качества в целях повышения удовлетворенности потребителей путем выполнения их требований. Конкретные требования, признанные важными для внедрения процессного подхода, включены в подразделы стандарта.

Понимание и менеджмент взаимосвязанных процессов как системы способствует результативности и эффективности организации в достижении намеченных результатов. Этот подход позволяет организации управлять взаимосвязями и взаимозависимостями между процессами системы, так что общие результаты деятельности организации могут быть улучшены.

Процессный подход включает в себя систематическое определение и менеджмент процессов и их взаимодействия таким образом, чтобы достигать намеченных результатов в соответствии с политикой в области качества и стратегическим направлением организации. Менеджмент процессов и системы как единого целого может достигаться при использовании цикла PDCA совместно с особым вниманием к риск-ориентированному мышлению, нацеленных на использование возможностей и предотвращение нежелательных результатов.

Применение процессного подхода в системе менеджмента качества позволяет:

a) понимать и постоянно выполнять требования;

b) рассматривать процессы с точки зрения добавления ими ценности:

c) достигать результативного функционирования процессов;

d) улучшать процессы на основе оценивания данных и информации.

http://www.icgrp.ru/files/images/documents/process-2015.jpg                                                                                                                                              Рисунок 1

Рисунок 1 дает схематичное изображение любого процесса и иллюстрирует взаимосвязь элементов процесса. Контрольные точки мониторинга и измерения, необходимые для управления, являются специфическими для каждого процесса и будут варьироваться в зависимости от соответствующих рисков.

Цикл PDCA может быть применен ко всем процессам и к системе менеджмента качества в целом.

C:\Users\sabirzyanova_g_z\Pictures\1-1.gif

  Цикл PDCA можно кратко описать так:

- планируй - разработка целей системы и ее процессов, а также определение ресурсов, необходимых для достижения результатов в соответствии с требованиями потребителей и политикой организации, определение и рассмотрение рисков и возможностей;

- делай - выполнение того, что было запланировано;

- проверяй - мониторинг и (там где это применимо) измерение процессов, продукции и услуг в сравнении с политикой, целями, требованиями и запланированными действиями и сообщение о результатах;

- действуй (корректируй) - принятие мер по улучшению результатов деятельности в той степени, насколько это необходимо.



Назад в раздел Новости